суббота, 8 февраля 2014 г.

ОЧЕНЬ старые новости - 2.

По моей просьбе новые владельцы крестильного одеяльца прислали фото, которые я и выставляю здесь.Спасибо им большое, потому что сама так быстро его отдала, что ума не хватило его зафиксировать.




Ноябрь и декабрь прошел у нас в клубе под кодовым названием "георгина"...Шили все. И шили красиво. А я так и не решилась сшить георгину. Во-первых, не решила, нужна она мне или нет.  Скорее "нет", чем да". Просто сшить и положить в шкаф -  не хочется. Не мое это и все! А девочки - молодцы! Наблюдала за ними со стороны и радовалась за них.










"Георгин" было много!!!  Больше, чем я нашла фото. И до сих пор шьют.  Мне очень синий вариант понравился.
А я перед Новым годом шила сердечки и пыталась закончить свой проект "Стоунхендж 2014".  Про проект напишу в следующий раз. А сердечек нашилась!   Мои девчонки  забрали почти все и правильно сделали. Потому что оставшиеся сердечки слопала Фортуна. Повесила их на елочку, а утром обнаружила только огрызки...Не съела, но все понадкусывала....







И нашего рукодельного полку в семье прибыло. Ура!  Моя Дашка в этом году начала шить, лепить, строчить, клеить и т.д. Подарила мне на Новый год подушку, нашила подружкам овечек. Одежду явно шила мама, но овечек смастерила сама.



Я думаю, это какой-то замок. Сделан просто из оберточной бумаги. Дотрагиваться нельзя - сразу разваливается. Поэтому только смотрим и хвалим.




На сегодня все. А то старые новости кончатся. Всем хорошей погоды, олимпийских медалей побольше, мира!!! и успехов! 





10 комментариев:

  1. Прекрасные старые новости-2, столько красивого и интересного!!! Увидев вашего кота, сразу вспомнился "ученый кот" из Лукоморья ))) Великолепные "георгины" !! Извените, я не давно читаю Ваш блог, кто эта чудесная мастерица-рукодьница на все руки Даша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша - это моя 14-летняя внучка. Долго сопротивлялась, а в этом году ее прорвало на рукоделие. А до этого носила все, что движется, в дом....Кошки, собачки, птички... Вот, кот под елкой, Дашкин спасенный котенок. Живет у нас уже 6 лет.

      Удалить
  2. Люда, одеяло конечно замечательное. А за внучку по-хорошему завидую. У меня два пацана, иногда думается - вот дал бы бог внучку, мы бы с ней... И еще - замок на последнем фото мне сначала показался деревом с множеством скворечников - скоро ведь весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет. Да, похоже на дерево с домиками...Че это я про замок написала! Держится все на честном слове, Разрешается только смотреть издалека.

      Удалить
  3. Люда, красивые и хорошие новости. Очень понравилась гирлянда на окошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем выше игрушки - тем сохраннее. Прячем высоко от кошек и собак.

      Удалить
  4. Крестильное одеяльце очень понравилось!!! Столько новостей в одном посту ;) А еще дерево скворешноеее - обалденное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, как я рада Вас читать, ну очень хорошие новости :))
    Замок смешной получился :)
    Как собачка поживает и маленькие котята??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет. Я тоже рада тебя видеть, соскучилась...А про свой зоопарк скоро напишу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...