воскресенье, 13 января 2013 г.

Про вязание...и про стежку...

Это дополнение к предыдущему посту. За новогодние праздники довязала такую домашнюю куртку для сына. Вязала три  года   по 2 дня в году спицами 20-го размера. И вот за одну серию "Властелина колец" наконец-то довязала.  Уже просто стыдно было перед сыном опять  обещать и оставлять  еще на один год...   И Пульке повезло - из остатков пряжи связали и ей свитерок.



В последнюю пятницу посетила "Бабушкин сундучок" - многие уже сшили обязательные 12 блоков, Ждем продолжения.
Это блоки Иры Бушуевой.

 Людмила Павловна свои блоки разложила на полу.



Красота! А чья?  Забыла чья. Еще одной Людмилы Павловны.

 Первая Людмила Павловна кайму подбирает для детского одеяла.


На прошлой неделе в Киеве потеплело, помокрело, под ногами каша.  Пока ходила в клуб, промочила ноги... С мокрыми ногами просидела часа 3 в клубе, а потом по дороге домой еще добавила мокроты ...Горло болит, на губах намечаются неприятности...
Стежка "Стоунхенджа" накрылась мокрым рядном - на пальце пузырь, пришлось все отложить на несколько дней, а тут еще эта простуда.  Что делать?  От проекта осталось достаточно много тканей, вот мои выходные ушли на пошив простого одеяла ( пледа). Просто сошью и положу в шкаф до лучших времен. Оно будет третьим в очереди на стежку. 









Берегите себя и свое здоровье! Не мерзнете, не ходите с мокрыми ногами, и пусть у вас все будет хорошо. Всем до свидания.



12 комментариев:

  1. А вы ещё и вяжите? Как это получается легко - просто пошила одеяло за выходные :)) А я учусь ручной стежке, пока строчки кто в лес, кто по дрова, но надеюсь на лучшее .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Марго, я еще не пошила. Начала в субботу бодренько, а в воскресенье уже обламалась. Но сегодня хочу дошить.А вязание? Раньше много вязала, а потом забросила. Решила вспомнить молодость.

      Удалить
  2. Ну все, мать, всех детей одела, обогрела - каждому по куртке! Теперь Пулька может лежать где душа пожелает. Очень уютные вещицы!!!
    Восхищаюсь работами ваших мастериц!
    "Простое" одеяло для меня так просто шикарное!!!
    Люда, лечись сама, лечи волдырь, скорей поправляйся, пей витамины, чай с лимоном. Скорейшего тебе выздоровления!!!
    (я всю зиму по соседкам пробегала просто в угги с голыми босыми ногами... строю из себя молодуху:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. А с босыми ногами я долго зимой бегала - собаку по утрам выводила и лень было одеваться....пока себе цистит не заработала. Все до поры-до времени.

      Удалить
  3. и когда вы все успеваете)) плед совсем даже не простой, а красивенький)) зеленые блоки на столе это Ирины, а в холодной гамме на стене, Людмилы Павловны)) берегите пальцы у вас же еще столько грандиозных творений впереди! Я тоже не шью и не тренируюсь стегать((( беда у меня, что-то с машиной, я бы даже сказала вселенское горе(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет. Я тебе в ФБ ответила про ремонт машинок. Учись, мать, стегать на машинке, а я потом к тебе буду на стежку записываться.

      Удалить
  4. спасибо))) развеселили вы меня))))) ко мне на стежку)))) я вон видите как стегаю, аж машину замучала)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, выздоравливай поскорее!!!
    Пулька супер модель :))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, выздоравливай! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет. Ты куда пропала?

      Удалить
    2. Людочка. Все просто супер, не хватает слов выразить восхищение работами!
      Спасибо за то, что лично меня вдохновляете очень!

      Удалить
    3. TNjusha, привет. Спасибо. Эх, как насмотрюся в инете, как вдохновлюся!!! Хочу все и сразу! Люблю все простое, домашнее. И чтобы ручная работа "лезла в глаза", даже иногда специально это подчеркиваю...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...